
Коктейль из неомодернизма, ампира и рококо — на вкус — отличный напиток для утоления жажды моды... Так охарактеризовал коллекцию талантливой ростовчанки один из посвященных достижениям высокой моды российских Интернет-ресурсов. Не случайно показанная ею коллекция называется ‘Smells Like Vintage’ (‘Пахнет Как Винтаж’), что по духу близко многим современно мыслящим рестораторам и не только им. Так в организации показа-презентации в клубе «Штат», Надежде активно помогали ростовские: IQ — агентство по организации мероприятий, Pretty Woman — модельное агентство, Gold Master — академия красоты, российский портал www.fashionpeople.ru и, особенно постарался vj MTV-Ростов Евгений Онегин, обладающий стопроцентным чутьем на перспективные таланты.
Напомним, что три года назад, будучи студенткой первого курса Ростовского Института сервиса 17-летняя Надя Одинаева уверенно заняла первое место в региональном этапе Всероссийского конкурса молодых дизайнеров «Путевка в жизнь» и вышла в финал, продемонстрировав «одежду для настоящих Барби». Именно тогда ее приметили организовавшие конкурс MTV и Motorola.