В ростовской «МЕГЕ» откроется точка итальянской сети фаст-фуда KonoPizza. В России проект развивает официальный дистрибьютор московская компания «Рона». В свой первый проект в Ростове площадью 67 кв. м «Рона» вложила 2 млн руб.
Ожидаемая пропускная способность точки — 150–200 человек в день.
Фирменное блюдо сети KonoPizza — пицца в форме конуса. Создатели сети первыми предложили мировому рынку пиццу такой необычной формы. Примечательно, что предложение транснационального оператора на три месяца опередил ростовский бизнесмен, организовав сеть тонаров по продаже пиццы-рожка «Пиццилия».
Помимо пиццы-конуса ассортимент KonoPizza включает пасту, лазанью. Средний чек составит 120–140 рублей.
Справка N. Проект KonoPizza принадлежит компании Pikono — дочерней фирме итальянской корпорации Boscolo Group, включающей сеть отелей,туристические агентства и рестораны вИталии и других европейских странах. Помимо России KonoPizza имеет представительства в Италии, Испании, Германии,Индонезии, Великобритании, Новой Зеландии, Греции и Кувейте. На сегодняшний день в России открыто 8 точек итальянской сети, половина из которых занимает площадки в торговых центрах «МЕГА».
— В зависимости от покупательского спроса мы примем решение: выходить или нет в ростовскую торговлю за пределы «МЕГИ», — говорит директор по развитию компании «Рона» Андрей Сапронов. Пока KonoPizza представлена только в двух форматах — фуд-корты и вагончики-тонары. В планах рос сийского дистрибьютора — работать в формате кафе, но, по мнению г-на Сапронова, «это другие инвестиции,и интерес возникнет только после анализа рынка».
Деловой еженедельник "Город N"
Елена Никитина
Поделиться