В рамках региональной экспансии вслед за Самарой запланировано освоение городов - миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.
Как заявил Генеральный директор сети ресторанов "Япоша" Алексей Романов, "в Самаре практически одновременно будут открыты 2 точки на 400 посадочных мест общей площадью 500 кв.м. Средний чек - 450 рублей. Инвестиции в самарские рестораны сети составили около 3 млн. долларов. Планируемый срок окупаемости - 2 года. Безусловно, открытие точек сети "Япоша" в регионах сопряжено со многими трудностями, но и уровень рентабельности превышает показатели Москвы и Санкт-Петербурга"
Для дальнейшего расширения и укрепления позиций сети на ресторанном рынке в сегменте "casual dining" "Япоша" планирует выход на рынки других городов – миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.
Уже сейчас компания открыто заявляет о своей готовности покупать сети в регионах. Основными критериями отбора являются:
- Общая площадь каждой точки не менее 300-500 кв.м;
- Договор долгосрочной аренды – не менее, чем на 10 лет;
- Первые линии домов;
- От 2 минимум до 7 ресторанов.
Сети будут полностью перепрофилированы под "Япошу".
В ближайшее время в планах руководства сети ресторанов "Япоша" планомерное открытие 3-4 точек в каждом регионе (возможно, до 5 точек), а также запуск новых ресторанов "Япоша" в Москве и Санкт-Петербурге.
Как заявил Генеральный директор сети ресторанов "Япоша" Алексей Романов, "в Самаре практически одновременно будут открыты 2 точки на 400 посадочных мест общей площадью 500 кв.м. Средний чек - 450 рублей. Инвестиции в самарские рестораны сети составили около 3 млн. долларов. Планируемый срок окупаемости - 2 года. Безусловно, открытие точек сети "Япоша" в регионах сопряжено со многими трудностями, но и уровень рентабельности превышает показатели Москвы и Санкт-Петербурга"
Для дальнейшего расширения и укрепления позиций сети на ресторанном рынке в сегменте "casual dining" "Япоша" планирует выход на рынки других городов – миллионников: Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск.
Уже сейчас компания открыто заявляет о своей готовности покупать сети в регионах. Основными критериями отбора являются:
- Общая площадь каждой точки не менее 300-500 кв.м;
- Договор долгосрочной аренды – не менее, чем на 10 лет;
- Первые линии домов;
- От 2 минимум до 7 ресторанов.
Сети будут полностью перепрофилированы под "Япошу".
В ближайшее время в планах руководства сети ресторанов "Япоша" планомерное открытие 3-4 точек в каждом регионе (возможно, до 5 точек), а также запуск новых ресторанов "Япоша" в Москве и Санкт-Петербурге.