Сегодня в 19.00 чудаковатый белорусский дуэт с аккордеонными пьесами в клубе "Подземка".
Gurzuf назвались не в честь крымского курортного поселка: «гурр» и «зуфф» по представлениям участников обозначают соответственно звуки аккордеона и ударной установки. Тихо урчащее «гурр» и шелестящее «зуфф» в заблуждение вводить не должны — на концертах дипломированного баяниста Егора Забелова и опытного барабанщика Артема Залесского разудалые мазурки перетекают в летаргические построковые номера, а те сменяются фольклорными переборами, чувствительными танго и каверами на System of a Down. Свои пространно названные («О стремительности», «О прошлом», «Тревожная») сочинения Gurzuf именуют сценами и вживую их именно что разыгрывают: пучат глаза, гримасничают, пускаются в дерганый пляс. Последнее, конечно же, про Забелова — аккордеонист во время выступлений и вовсе становится похож на Эдварда Руки-ножницы: причудливо наряженный юродивый, неотделимый от своего инструмента. Залесский же может сымпровизировать крикливый речитатив, хотя, вообще, вокал у Gurzuf — дело редкое, даже случайное. На эту тему музыканты в переписке делятся туманной историей успеха: мол, за одну из немногих песен — о футболе, — посвященную Зинедину Зидану, великий полузащитник подарил им мяч с автографом.
Дуэт все чаще гастролирует по Европе: за последнее время успели разделить сцену с популярным французским шансонье Томом Пуассоном, польскими металлистами Acid Drinkers и чешской цирковой труппой. Заграничные выступления приносят дивиденды: под впечатлением от их ударного выступления на польском фестивале организаторы предложили всякую помощь в записи второго альбома минских музыкантов.
Адрес клуба "Подземка": Ростов-на-Дону, Сельмаш пр., 3
Gurzuf назвались не в честь крымского курортного поселка: «гурр» и «зуфф» по представлениям участников обозначают соответственно звуки аккордеона и ударной установки. Тихо урчащее «гурр» и шелестящее «зуфф» в заблуждение вводить не должны — на концертах дипломированного баяниста Егора Забелова и опытного барабанщика Артема Залесского разудалые мазурки перетекают в летаргические построковые номера, а те сменяются фольклорными переборами, чувствительными танго и каверами на System of a Down. Свои пространно названные («О стремительности», «О прошлом», «Тревожная») сочинения Gurzuf именуют сценами и вживую их именно что разыгрывают: пучат глаза, гримасничают, пускаются в дерганый пляс. Последнее, конечно же, про Забелова — аккордеонист во время выступлений и вовсе становится похож на Эдварда Руки-ножницы: причудливо наряженный юродивый, неотделимый от своего инструмента. Залесский же может сымпровизировать крикливый речитатив, хотя, вообще, вокал у Gurzuf — дело редкое, даже случайное. На эту тему музыканты в переписке делятся туманной историей успеха: мол, за одну из немногих песен — о футболе, — посвященную Зинедину Зидану, великий полузащитник подарил им мяч с автографом.
Дуэт все чаще гастролирует по Европе: за последнее время успели разделить сцену с популярным французским шансонье Томом Пуассоном, польскими металлистами Acid Drinkers и чешской цирковой труппой. Заграничные выступления приносят дивиденды: под впечатлением от их ударного выступления на польском фестивале организаторы предложили всякую помощь в записи второго альбома минских музыкантов.
Адрес клуба "Подземка": Ростов-на-Дону, Сельмаш пр., 3