Что такое гастропаб в Ростове-на-Дону?

Этот вопрос задает себе большинство посетителей первого ростовского гастропаба «Буковски» (недавно открывшегося в здании бывшей табачной фабрики, в самом центре города, по нечетной стороне пер. Газетного), хотя в целом большинству формат заведения нравится

Гастропабы, как и пабы придумали британцы – Дэвид Эйр и Майкл Белбен, в 1991 году. Они пригласили в свой паб Eagle («Орел») креативного шеф-повара и решили сделать акцент не на и так всемирно знаменитом английском эле, а на разнообразных и вкусных закусках к нему. Завсегдатаям идея в прямом смысле пришлась по вкусу и вскоре она пересекла Ла Манш, а следом и Атлантику.

В Москве первый гастропаб открылся в сентябре 2006 года и его название говорило само за себя – «Простые вещи». А через несколько месяцев формат заявил о себе и в Северной столице, там первое заведение называлось Terra Cotta, и было официально презентовано 2 февраля 2007 года.

В Ростове в качестве первопроходцев формата выступила одна из двух основных конкурирующих ресторанных групп – «Есть и пить», во главе с управляющим партнером Вадимом Калиничем (сеть заведений японской кухни «Осака», проходящая сейчас ребрендинг; быстро развивающаяся за счет активного использования кейтеринга сеть заведений «Рис»; стейк-хаус «Антрекот» и др.). Отличительной особенностью ростовского гастропаба, получившего звучное имя «Буковски», будет наличие арт-мероприятий и программ, презентаций самых разнообразных креативных проектов. Именно этим заведение должно выделяться на общем фоне, достойно противостоя качественным ростовским пивным ресторанам, таким как «Пивная библиотека» (подробнее -- в завтрашнем выпуске "Новостей").

Но есть и еще одна причина, почему с открытием переживающих в Ростове-на-Дону настоящий бум пивных заведений надо поспешить. В соседнем Краснодаре наблюдается нечто подобное, причем гастропабы там начали открываться раньше и их владельцы с интересом посматривают на столицу округа.

Так Тахир Холикбердиев, создатель самой успешной на Кубани и активно развивающей пивное направление ресторанной группы «ООО ХоРеКа Инвест Групп», в недавнем интервью впрямую заявил, что намерен в ближайшее время стать эксклюзивным дистрибьютером не менее двух десятков английских пивных брендов, что естественно подразумевает создание и развитие сети. А в самом Ростове недавно открылись два пивных супермаркета сети «Биржа» и планируется к открытию третий, сеть известна тем, что напрямую работает с производителями пяти десятков лучших российских и зарубежных пивных брендов. Чем не может похвалиться ни один из ростовских пивных ресторанов и пабов.

Как будет развиваться формат в донской столице – покажет будущее, а пока его адепты намерены активно использовать для наращивания популярности заведения начинающийся завтра футбольный чемпионат мира.

Поделиться
Другие новости
  Летняя цена за размещение на портале AllCafe Летняя цена за размещение на портале AllCafe
  В России открыли кафе с меню, полностью составленным нейросетью В России открыли кафе с меню, полностью составленным нейросетью
  Бывшего владельца «Кофе Хауз» могут посадить за мошенничество Бывшего владельца «Кофе Хауз» могут посадить за мошенничество
  Когда хочется на море: рецепты простейших и вкусных блюд из креветок, гребешков и мидий Когда хочется на море: рецепты простейших и вкусных блюд из креветок, гребешков и мидий
  Спасаемся от осени: четыре продукта, которые помогут не впасть в хандру Спасаемся от осени: четыре продукта, которые помогут не впасть в хандру
Комментарии к новости
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Отзывы о ресторанах Ростова-на-Дону Все отзывы