
В самой компании «Цимлянские вина», чья продукция ежегодно занимает первые места на престижных международных выставках и форумах, считают по-другому. Согласно новой концепции развития, компания планирует на собственной базе за 2 года создать и развернуть туристический комплекс, по типу известной «Атамани» на Кубани. Причем, здесь будут представлены не только история виноделия, самого предприятия, его продукция с возможностями дегустации и вообще все относящееся к этой отрасли на Дону, но и богатый донской фольклор, обычаи и традиции казачьего Дона.
Туркомплекс, который постепенно перерастет в этнографический, будет выглядеть как целый казачий хутор - с домиками, гостиницей, стилизованными ресторанами и другой туристической инфраструктурой, где гостям предложат не только местное вино, но и традиционную донскую кухню, а также полноценную культурную программу.
Инвестиции в проект составят 70 млн, из которых 30 процентов внесут соинвесторы. «Винный туризм сейчас активно развивается на Кубани, к примеру, «Абрау-Дюрсо» только за прошлый год заработало на этом около 50 млн. руб.»,- комментируют разработчики.
Планируется также позаимствовать опыт соседей напрямую, подписав соглашение с одной из крупных винодельческих компаний Краснодарского края, которая не только передаст ростовчанам опыт в организации этого бизнеса, но и, возможно, поделится собственным трафиком туристов.