Уже запущены на пробу и действуют первые три. Начали с подвальчика прямо напротив областной администрации (Соколова, 20 – в доме, где расположен ресторан «Т-Бон»). В ноябре-декабре прошлого года добавились еще два заведения. На проспекте Буденновском, двумя кварталами выше ул. Красноармейской (Буденновский, 67 – угол Лермонтовской ул.). И на проспекте Ленина, в районе РИИЖТа (Ленина, 81 – напротив железнодорожного института).
Заведения работают под брендом «Сакура», но принадлежат другим собственникам и используют другой ценовой формат и политику продвижения. Ставка здесь делается на доставку, стоимость доставки по городу – 150 рублей, но суть маркетингового предложения не в этом.
Заказчику предлагается определиться и выбрать цену: «зеленую» (доставка) или «красную» (на вынос) - как они названы на сайте и в мини-буклетах, активно распространяемых с Нового года по городу. Бесплатная доставка по «зеленой» цене действует при заказе от 600 рублей, при «красной» - от 1500 рублей. При этом, к примеру, цена на «Тэкка» (тунец, 110 грамм) по «зеленой» цене составит 112 рублей, по «красной» - 84 рубля. Цена на «Унаги» (угорь, 110 грамм) по «зеленой» цене составит 136 рублей, по «красной» - 102 рубля.
Добавьте к этому стоимость упаковки – 20 рублей на каждые 500 рублей заказа или 10 рублей на человека. Словом, заказчик должен быть человеком вдумчивым и любящим математические рассчеты, каковых в Ростове среди почитателей японской кухни немного. Как явствует из буклета, кампания по ценообразованию должна завершится к 01.03.13, видимо, цифра 13 здесь обозначает 2013 год.